подписка
Подписаться

Все статьи (CRM и повторные продажи)

Новое на форуме
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Mindbox
15/10/2021
5 самых распространенных ошибок в email-маркетинге: какие они и как их избежать
Электронная почта — достаточно эффективный канал коммуникации и взаимодействия с клиентами. Если с ним правильно работать, разумеется. Менеджер Mindbox Филипп Вольнов рассказывает о типичных ошибках в email-маркетинге и предлагает пути решения. ... Подробнее
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Mindbox
11/10/2021
Как не спамить в email-рассылках, а сделать их действительно полезными. На примере кейсов ведущих компаний
Email потенциально может быть очень полезен для бизнеса: этот канал работает с уже существующими клиентами, за привлечение которых не нужно дополнительно платить. Увы, многие компании буквально заваливают своих подписчиков сообщениями, что приводит к снижению эффективности канала и росту доли отписок.
... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
Георгий Леонов
Руководитель направления развития CRM‑маркетинга, «Сантехники‑онлайн»
04/08/2021
Как "Сантехника-онлайн" настроила триггерные рассылки и внедряет омниканальность. Кейс
Перед компанией «Сантехника-онлайн» стояла задача усовершенствовать коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия, перезапустить email-канал и сделать маркетинг омниканальным. В итоге удалось собирать больше информации о взаимодействии с клиентами и начать общаться с ними через удобные каналы... Подробнее
Антон Петрухин
Тимлид sales-департамента, Ringostat
20/07/2021
Как правильно выбрать телефонию, которая поможет закрывать сделки
В продажах звонок — по-прежнему важнейший источник лидов. Но как выбрать телефонию, чтобы она максимально закрывала потребности сэйлзов и помогала закрывать сделки? В этой статье Антон Петрухин, тимлид sales-департамента Ringostat, делится чек-листом, который поможет пошагово выбрать телефонию для продаж. ... Подробнее
Марианна Любарова
Автор, Mindbox
02/07/2021
Как увеличить продажи с помощью целевого маркетинга. Кейс Allsoft
Ранее в компании рассылки отправлялись через два email-сервиса и админпанель сайта, но такой подход не позволял сегментировать клиентов и делать рассылки персональными. Введение сегментации на базе истории поведения способствовала увеличению продаж в 2,4 раза. О том, какие шаги были предприняты для достижения такого результата, читайте в нашей статье. ... Подробнее
16/06/2021
B2B-бизнес в "цифре": почему автоматизация и диджитализация стали ключевыми трендами 2021 года
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ... Подробнее
Денис Завидонский
Руководитель интернет-агентства , discript.ru
18/02/2021
Обзор CRM-систем для интернет-магазинов: плюсы и минусы
CRM — очень полезная штука, которая упрощает порядок взаимодействия с клиентами. Рассмотрим основные продукты на рынке... Подробнее
Алексей Осинцев
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, upravlenie-im.ru
22/01/2021
Алексей Ефимов - email маркетолог, автор тематического блога Практичный email маркетинг.
22/01/2021
Что можно писать в автоматическом письме от интернет-магазина
Автоматические письма решают ряд задач: приветствие нового подписчика, напоминание о брошенной корзине, просьба оставить отзыв, стимулирование второго заказа. Поговорим о каждом из них подробнее.... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
19/01/2021
Брошенные корзины: как о них напомнить с помощью email
Брошенные корзины - распространенное явление. Рассмотрим, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров... Подробнее