Все статьи (CRM и повторные продажи)
Новое на форуме15/10/2021
Электронная почта — достаточно эффективный канал коммуникации и взаимодействия с клиентами. Если с ним правильно работать, разумеется. Менеджер Mindbox Филипп Вольнов рассказывает о типичных ошибках в email-маркетинге и предлагает пути решения. ...
Подробнее
11/10/2021
Email потенциально может быть очень полезен для бизнеса: этот канал работает с уже существующими клиентами, за привлечение которых не нужно дополнительно платить. Увы, многие компании буквально заваливают своих подписчиков сообщениями, что приводит к снижению эффективности канала и росту доли отписок.
... Подробнее
... Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
04/08/2021
Перед компанией «Сантехника-онлайн» стояла задача усовершенствовать коммуникацию с клиентами на всех этапах взаимодействия, перезапустить email-канал и сделать маркетинг омниканальным. В итоге удалось собирать больше информации о взаимодействии с клиентами и начать общаться с ними через удобные каналы...
Подробнее
20/07/2021
В продажах звонок — по-прежнему важнейший источник лидов. Но как выбрать телефонию, чтобы она максимально закрывала потребности сэйлзов и помогала закрывать сделки? В этой статье Антон Петрухин, тимлид sales-департамента Ringostat, делится чек-листом, который поможет пошагово выбрать телефонию для продаж. ...
Подробнее
02/07/2021
Ранее в компании рассылки отправлялись через два email-сервиса и админпанель сайта, но такой подход не позволял сегментировать клиентов и делать рассылки персональными. Введение сегментации на базе истории поведения способствовала увеличению продаж в 2,4 раза. О том, какие шаги были предприняты для достижения такого результата, читайте в нашей статье. ...
Подробнее
16/06/2021
Один из ключевых трендов в ecommerce – активная диджитализация B2B. Многие компании разрабатывают собственные платформы: маркетплейсы, порталы и другие продукты. В статье поговорим о том, куда движется электронная коммерция в сфере B2B и какие инструменты пользуются популярностью у бизнеса. ...
Подробнее
18/02/2021
CRM — очень полезная штука, которая упрощает порядок взаимодействия с клиентами. Рассмотрим основные продукты на рынке...
Подробнее
22/01/2021
Считаем экономику акций: практическое руководство...
Подробнее
22/01/2021
Автоматические письма решают ряд задач: приветствие нового подписчика, напоминание о брошенной корзине, просьба оставить отзыв, стимулирование второго заказа. Поговорим о каждом из них подробнее....
Подробнее
19/01/2021
Брошенные корзины - распространенное явление. Рассмотрим, как вернуть клиента триггерными письмами на примерах рассылок от крупных ритейлеров...
Подробнее