Все статьи (CRM и повторные продажи)
Новое на форуме22/02/2023
Double opt-in — система двухэтапного подтверждения подписки на email-рассылки. Какие плюсы и минусы DOI по сравнению с одноэтапной подпиской? От каких рисков она защищает и как правильно ее внедрять. Обо всем этом в нашей статье...
Подробнее
21/02/2023
По статистике, чаще всего в магазинах большую часть выручки делают новые клиенты, которые совершают одну покупку и больше не возвращаются. Но, если вы будете работать только на привлечение новых клиентов и не заниматься возвратом старых, вы потратите значительно больше денег. В статье пойдет речь о том, как с помощью email-маркетинга увеличить вероятность совершения повторных покупок....
Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
19/12/2022
Виртуальные АТС имеют множество полезных фишек, которые могут снизить нагрузку на контактные центры интернет-магазинов или служб доставки в пиковые периоды. Каким должно быть голосовое приветствие, как работать с очередностью обращений, как обрабатывать пропущенные звонки и что дает интеграция АТС с CRM-системой — на эти и другие вопросы отвечают эксперты компании "Телфин". ...
Подробнее
18/11/2022
За время существования термина «Воронка продаж» путь клиента от предложения до покупки стал настолько извилистым, что сейчас можно найти классический, расширенный и множество других вариантов, включая отраслевые и универсальные.
И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании нередко совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать.... Подробнее
И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании нередко совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать.... Подробнее
18/11/2022
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ...
Подробнее
21/10/2022
Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв. В короткой статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс....
Подробнее
30/09/2022
Транзакционная рассылка — это автоматические письма, которые отправляются системой в ответ на действия пользователя: оформление заказа, бронирование, оплату и т.д. Они очень важны для пользователя, поэтому отправлять их нужно как можно быстрее. Какие бывают транзакционные письма, что в них должно быть и какие каналы можно использовать для отправления...
Подробнее
05/08/2022
Как оптовому интернет-магазину повысить уровень клиентского сервиса и усовершенствовать ключевые бизнес-процессы с помощью системы постановки и контроля задач. В статье пойдет речь о том, как производилось внедрение CRM в B2B-компании и каких результатов удалось достичь....
Подробнее
04/08/2022
Рассказываем в статье, как нишевый магазин фермерских продуктов сумел развить продажи во время и после ковида...
Подробнее
07/07/2022
Фокус интернет-маркетинга все больше сдвигается с массового привлечения посетителей на персональную работу с каждым человеком. И в этом случае именно триггерные письма становятся особенно популярными, так как отправляются только в том случае, если актуальны для конкретного пользователя. Разберем, как работают разные типы триггерных рассылок и как с ними работать....
Подробнее