Все статьи (CRM и повторные продажи)
Новое на форуме27/07/2017
Что "умеет" облачная телефония: полезные для ecommerce функции виртуальных АТС...
Подробнее
06/07/2017
Привести клиента в восторг не так сложно. Достаточно немного подумать головой. Вот примеры, где интернет-бизнесам удалось поразить даже профессионального маркетолога...
Подробнее
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
30/05/2017
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли...
Подробнее
29/05/2017
Директор по ecommerce крупного одежного ритейлера рассказывает о бета-тестировании новой технологии от Insider, позволяющей выявить самых "перспективных" клиентов среди посетителей сайта...
Подробнее
24/05/2017
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий...
Подробнее
23/05/2017
Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж ...
Подробнее
04/05/2017
Как попасть во "Входящие", а не в спам? 14 полезных советов для email-маркетолога...
Подробнее
17/04/2017
Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как меняется опыт омниканальных покупок в современном мире...
Подробнее
04/04/2017
Так ли все страшно и как сделать его своими силами...
Подробнее
31/03/2017
"Яндекс.Маркет" и GfK Rus изучили, как меняется поведение мобильных покупателей. Если вкратце: со смартфона покупают там, где уже привычно и комфортно, а гендерная разница постепенно размывается...
Подробнее