подписка
Подписаться

Все статьи (CRM и повторные продажи)

Новое на форуме
27/07/2017
Слезаем с проводов: зачем ecommerce переходит на облачные АТС?
Что "умеет" облачная телефония: полезные для ecommerce функции виртуальных АТС... Подробнее
Александра Дубичева
руководитель операционного маркетинга, Evo.company (управляет площадками Prom.ua, Tiu.ru и др.)
06/07/2017
Три истории про сервис и вау-эффект
Привести клиента в восторг не так сложно. Достаточно немного подумать головой. Вот примеры, где интернет-бизнесам удалось поразить даже профессионального маркетолога... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Новое на форуме "CRM и взаимоотношения с клиентами"
30/05/2017
ECOM Expo'17: роботы и другие гости из будущего
Как прошла крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для интернет- и мультиканальной торговли... Подробнее
Статьи Тенденции развития Российские тенденции
29/05/2017
Как понять, что клиент готов к покупке (видео-вебинар)
Директор по ecommerce крупного одежного ритейлера рассказывает о бета-тестировании новой технологии от Insider, позволяющей выявить самых "перспективных" клиентов среди посетителей сайта... Подробнее
24/05/2017
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий... Подробнее
Мария Тимофеева
директор проектов LetoSale, “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”, LED agency
23/05/2017
Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже
Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж ... Подробнее
Ольга Шевченко
Управляющий директор, Imobis.ru
04/05/2017
Рассылка нон грата 1
Как попасть во "Входящие", а не в спам? 14 полезных советов для email-маркетолога... Подробнее
17/04/2017
Дать покупателю позитивный опыт (исследование "Reimagining Commerce" )
Как меняются представления о "правильной" персонализации и какие ошибки в общении с клиентом могут стать для вас роковыми. Мы перевели исследование "Reimagining Commerce", показывающее, как меняется опыт омниканальных покупок в современном мире... Подробнее
Михаил Кечинов, CEO Центр управления конверсией REES46
04/04/2017
Сколько стоит A/B-тест стороннего сервиса?
Так ли все страшно и как сделать его своими силами... Подробнее
31/03/2017
Мобильные покупки: ноутбук под рукой, но со смартфона удобнее
"Яндекс.Маркет" и GfK Rus изучили, как меняется поведение мобильных покупателей. Если вкратце: со смартфона покупают там, где уже привычно и комфортно, а гендерная разница постепенно размывается... Подробнее