подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент Статьи

Все статьи (Контент)

Новое на форуме
16/07/2015
"Хакни" своего посетителя
10 до глупости простых приемов контент-маркетинга... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Майя Богданова
15/06/2015
Контент для ИМ: как очаровать клиента
Контент сайта - это ваше "лицо", которое говорит о вас столько же, сколько и ваш костюм. И если все, что вы можете рассказать клиенту, - это "юбка длинная, в пол", и "юбка в клеточку", то на самом деле вы стоите перед своим покупателем топлес и в штанах от делового костюма, производя довольно убогое впечатление... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Контент"
Елизавета Иванова
14/05/2015
Юзабилити-экспертиза: выпуск №10
Сегодня линчуем ИМ подарков и сувениров. Читайте в выпуске:

  • преимущества, которых нет

  • капча: ой, все

  • тапок с подогревом - лучший друг болельщика


... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
19/02/2015
Персонализация ИМ: как предложить то, что "зацепит"?
Как повысить прибыль интернет-магазина с помощью персонализации покупательского опыта. Кейсы "Евросети", Hoff и других компаний... Подробнее
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • 22/04/2014
    "Яндекс" отменяет ссылочное: инструкция по выживанию (инфографика)
    Как продвигаться интернет-магазину, когда платные ссылки перестали ранжироваться? Какие ссылки снимать и чем их заменить? Краткая инструкция по выживанию - в инфографике от WebArtex... Подробнее
    Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
    09/04/2014
    Основные элементы дизайна для email-рассылок
    Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее
    25/12/2013
    30 способов хорошо заработать на праздниках
    Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
    Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
    Екатерина Хабарова, i-Media
    29/11/2013
    "Сеошкола": выпуск №4
    Сегодня "разбираем" интернет-магазин часов и сувениров, работающий аж с 2000 года. Но даже опытным интернет-магазинщикам всегда есть что улучшить и исправить в части SEO.
    Читайте в выпуске:
  • сквозные ссылки как мина замедленного действия
  • за"seo-простыню" накажет Яндекс
  • зачем нужны keywords и description

    ... Подробнее
  • Мария Крутько, USABILITYLAB
    26/11/2013
    Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
    Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.
    Читайте в выпуске:
  • этот неловкий момент... когда покупатель уходит;
  • поле email и другие сюрпризы.... Подробнее
  • Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability