Все статьи (Контент)
Новое на форуме11/08/2016
Разработчик составил небольшой чек-лист для тех, кто хочет заказать новый дизайн, и при этом лучше разбирается в продажах, чем в изысках оформления...
Подробнее
Новое на форуме "Контент"
17/12/2015
Пробежимся по пунктам, которые нужно учесть при разработке ИМ, чтобы его дальнейшее продвижение в органической выдаче было успешным (мы распределили их по важности и очередности выполнения)....
Подробнее
20/11/2015
Как сделать интернет-магазин детских товаров «для людей» и завоевать доверие клиентов, - советы от эксперта Ingate Digital Agency ...
Подробнее
11/11/2015
В сегодняшнем выпуске блога - продолжается подготовка интернет-магазина подарков к большой распродаже. Заглянем на "внутреннюю кухню": баннеры, посещаемость, плюшки "золотого" партнерского пакета...
Подробнее
28/10/2015
Степан Чельцов продолжает свой блог-марафон "30 дней до Черной пятницы". Сегодня в выпуске: работа с баннерами и выгрузка данных в YML...
Подробнее
21/10/2015
Компания Millward Brown выяснила, как в разных странах реагируют на видеорекламу в Интернете. Главный вывод: россияне маловосприимчивы к рекламному видео, но смешное видео, обучающие ролики и обзоры технических новинок могут пробить эту стену...
Подробнее
21/09/2015
Исследование Data Insight показало, что письма из интернет-магазинов покупателям не содержат не то что интересной, но даже необходимой информации...
Подробнее
11/09/2015
Основатель интернет-магазина необычных гаджетов рассказал, как его маленький бизнес стал настолько известен, что к нему потянулись за консультацией эксперты из "Мегафона" и Mail Ru Group ...
Подробнее
21/07/2015
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ...
Подробнее