подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент Статьи

Все статьи (Контент)

Новое на форуме
16/08/2016
7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину

... Подробнее
Максим Ляпцев, технический директор Webit
11/08/2016
На что обратить внимание при создании или доработке сайта
Разработчик составил небольшой чек-лист для тех, кто хочет заказать новый дизайн, и при этом лучше разбирается в продажах, чем в изысках оформления... Подробнее
Новое на форуме "Контент"
Андрей Кузнецов, SEO-специалист агентства E-Promo.
17/12/2015
Технический seo-анализ своими руками: чек-лист по основным пунктам
Пробежимся по пунктам, которые нужно учесть при разработке ИМ, чтобы его дальнейшее продвижение в органической выдаче было успешным (мы распределили их по важности и очередности выполнения).... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
20/11/2015
Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров
Как сделать интернет-магазин детских товаров «для людей» и завоевать доверие клиентов, - советы от эксперта Ingate Digital Agency ... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков thepresents.ru
11/11/2015
Черная пятница в магазине подарков. 15 дней до старта
В сегодняшнем выпуске блога - продолжается подготовка интернет-магазина подарков к большой распродаже. Заглянем на "внутреннюю кухню": баннеры, посещаемость, плюшки "золотого" партнерского пакета... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
28/10/2015
Черная пятница в магазине подарков. 28 дней до старта
Степан Чельцов продолжает свой блог-марафон "30 дней до Черной пятницы". Сегодня в выпуске: работа с баннерами и выгрузка данных в YML... Подробнее
21/10/2015
5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до конца
Компания Millward Brown выяснила, как в разных странах реагируют на видеорекламу в Интернете. Главный вывод: россияне маловосприимчивы к рекламному видео, но смешное видео, обучающие ролики и обзоры технических новинок могут пробить эту стену... Подробнее
21/09/2015
Письма ни о чем: что не надо писать своим клиентам
Исследование Data Insight показало, что письма из интернет-магазинов покупателям не содержат не то что интересной, но даже необходимой информации... Подробнее
Николай Белоусов, основатель и генеральный директор Madrobots.ru
11/09/2015
История успеха от Madrobots: бизнес как реалити-шоу
Основатель интернет-магазина необычных гаджетов рассказал, как его маленький бизнес стал настолько известен, что к нему потянулись за консультацией эксперты из "Мегафона" и Mail Ru Group ... Подробнее
Анна Сливка
21/07/2015
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... Подробнее