подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент Статьи

Все статьи (Контент)

Новое на форуме
Антон Шаманаев, директор направления поискового продвижения МедиаНация
25/02/2013
Как использовать поведенческие факторы в SEO: 3 полезных совета
В SEO наступила эра поведенческих факторов, и те принципы продвижения, которые работали раньше, уже не эффективны. 3 простых совета от директора по поисковому продвижению МедиаНация помогут улучшить поведенческие характеристики вашего сайта... Подробнее
Дмитрий Кот, копирайтер и маркетолог
20/02/2013
Что общего у рекламы с назойливой соседкой, или Как поздравить клиента с праздником?
На носу праздники - самое время поговорить о том, как поздравить ваших клиентов с 23 февраля, 8 марта и другими красными днями календаря. Разбираемся вместе с автором учебника по рекламному копирайтингу Дмитрием Котом... Подробнее
Новое на форуме "Контент"
18/01/2013
Контент для сайта: у кого заказать и как проверить?
Обзор наиболее популярных бирж контента и фрилансерских ресурсов поможет вам определиться с тем, где заказать качественные тексты – описания товаров, новости и статьи для вашего сайта... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
12/12/2012
Какой трафик наиболее эффективен?
В этой статье мы выясним, какие виды трафика приносят российским интернет-магазинам наибольшее число покупателей. А также разберемся, что эффективнее: контекстная реклама или SEO-оптимизация... Подробнее
Александр Кузьмин, коммерческий директор Webprofiters
03/12/2012
Мобильный трафик российских интернет-магазинов
Доля мобильного трафика у интернет-магазинов растет и будет расти. Пора разобраться, в том, как привлекать мобильных посетителей и превращать их в покупателей. Данные и аналитику по качеству мобильного трафика для российских интернет-магазинов предоставила компания Webprofiters... Подробнее
29/11/2012
Продающий текст отлынивает от работы
Продающий текст написан и размещен на сайте, а продажи что-то не растут. Может быть, дело не только в качестве самого текста?... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Артем Тимофеев, видеомаркетолог, рекламная группа «Останкино-2 Интерактив»
01/10/2012
Видеомаркетинг в действии
Почему 2 миллиона человек просмотрели на YouTube ролик о том, как в блендере измельчают IPhone? Как видеоконтент может увеличить ваши продажи на 700%? Рассказывает и показывает видеомаркетолог Артем Тимофеев... Подробнее
Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia
21/09/2012
От продвижения по словам - к трафиковому продвижению
На смену "классическому" SEO-продвижению по словам пришел новый тренд - продвижение по трафику. Как это работает, пошагово объяснил Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Алексей Давыдов, управляющий партнер консалтинговое агентство MakeMyShop
06/06/2012
Как сделать уникальные продающие описания товаров
Стандарт №1. Уникальные продающие описания товаров. Этот пункт идет первым в списке по нескольким причинам. Уникальный продающий текст сильно влияет на рейтинг вашего магазина в поисковиках, на доверие и лояльность посетителей, на процент конверсии и как следствие на продажи... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Алексей Радкевич, директор
19/04/2012
Какой он, естественный уровень отказов?
Если вы пробовали разбираться в Google Analytics или "Яндекс.Метрике", то наверняка видели такой показатель, как bounce rate или "отказы". Он показывает, сколько ваших потенциальных клиентов закрыло страницу сразу или в первые 15 секунд после открытия. Иногда клиент спрашивает прямо: мои 45% отказов — это много или мало?... Подробнее