Все статьи (Контент)
Новое на форуме17/11/2023
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. ...
Подробнее
16/06/2023
Экспертный контент — это контент, созданный человеком, обладающим большим опытом и пониманием определенной отрасли. Такой контент привлекателен тем, что может содержать профессиональный взгляд на проблему.
В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
Новое на форуме "Контент"
28/04/2023
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать...
Подробнее
23/03/2023
Штампы, созвучные слова, множество прилагательных подряд - опытный копирайтер, умеющий делать продающие тексты под главный российский маркетплейс, рассказывает, чего не должно быть на карточке товара...
Подробнее
30/01/2023
Основные параметры, определяющие качество любого текста: грамотность, уникальность, понятность и польза. Но достаточно ли этого для текстового контента на маркетплейсах (спойлер – нет) и каким он должен быть в идеале? Рассказывают эксперты Text.ru....
Подробнее
28/12/2022
Основные преимущества Телеграма – возможность общения с комьюнити, а также высокий уровень вовлеченности. Как изучить ЦА, какой контент постить и как не потратить бюджет на рекламу впустую? ...
Подробнее
19/10/2022
Доверие к экспертизе — один из современных трендов в сфере маркетинга и создания контента. Сегодня клиентам уже мало только красивой картинки — нужно еще наполнить фото и видео полезным содержанием, которое привнесут настоящие профессионалы своего дела. Это касается не только наполнения соцсетей, но и создания контента для сайтов....
Подробнее
29/07/2022
Сейчас многие предприниматели используют блог в качестве маркетингового инструмента — раздел со статьями приносит поисковый трафик, информирует покупателей о преимуществах продукта, повышает лояльность клиентов и узнаваемость бренда.
Не все бизнесмены считают, что блог это что-то важное, но если вы придерживаетесь другого мнения, то предлагаем 10 советов, которые помогут сделать статейный раздел лучше.... Подробнее
Не все бизнесмены считают, что блог это что-то важное, но если вы придерживаетесь другого мнения, то предлагаем 10 советов, которые помогут сделать статейный раздел лучше.... Подробнее
11/02/2022
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей...
Подробнее
02/02/2022
Изменения на рынке онлайн-ритейла происходят часто, но даже они в моменте часто остаются незаметными. Глобальные перемены на рынке становятся видны только через какое-то время, когда становится видно, как много всего нового появилось и как много старого исчезло.
Для отслеживания трендов в отрасли компания PIM Solutions провела количественный контент-анализ публикаций в СМИ.... Подробнее
Для отслеживания трендов в отрасли компания PIM Solutions провела количественный контент-анализ публикаций в СМИ.... Подробнее