подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Контент Статьи

Все статьи (Контент)

Новое на форуме
17/11/2023
Интерактивный контент в интернет-маркетинге: преимущества, виды, примеры, аналитика
В условиях серьезной конкуренции в ecoomerce внедрение интерактивного контента — это прекрасная возможность увеличить вовлеченность, повысить узнаваемость и расширить аудиторию. Зачем интернет-бизнесу нужен интерактивный контент, каким он может быть и как его реализовать? Рассказываем в статье. ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
16/06/2023
Экспертный контент для интернет-магазинов: кому подходит, в чем польза, форматы, примеры реализации
Экспертный контент — это контент, созданный человеком, обладающим большим опытом и пониманием определенной отрасли. Такой контент привлекателен тем, что может содержать профессиональный взгляд на проблему.

В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "Контент"
28/04/2023
Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине. Чек-лист из 18 пунктов
Карточка товара должна отвечать на все вопросы покупателя, быть привлекательной и понятной. В статье рассмотрим, какую информацию необходимо поместить в карточку продукта и каким образом ее подать... Подробнее
23/03/2023
Что такое штампы и почему их надо избегать в описании товаров на Wildberries
Штампы, созвучные слова, множество прилагательных подряд - опытный копирайтер, умеющий делать продающие тексты под главный российский маркетплейс, рассказывает, чего не должно быть на карточке товара... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Команда сервиса Text.ru
Эксперты, text.ru
30/01/2023
Каким должен быть текстовый контент на маркетплейсах: 5 ключевых характеристик
Основные параметры, определяющие качество любого текста: грамотность, уникальность, понятность и польза. Но достаточно ли этого для текстового контента на маркетплейсах (спойлер – нет) и каким он должен быть в идеале? Рассказывают эксперты Text.ru.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
28/12/2022
Как FMCG-бренду вести канал в Телеграме? Составляем контент-план на примере магазина косметики, разбираемся в инструментах продаж и стоимости рекламы
Основные преимущества Телеграма – возможность общения с комьюнити, а также высокий уровень вовлеченности. Как изучить ЦА, какой контент постить и как не потратить бюджет на рекламу впустую? ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/10/2022
Привлечение известных профессионалов для экспертизы и показ товара в деле. Новый подход в создании видео- и фотоконтента от "Спортмастера"
Доверие к экспертизе — один из современных трендов в сфере маркетинга и создания контента. Сегодня клиентам уже мало только красивой картинки — нужно еще наполнить фото и видео полезным содержанием, которое привнесут настоящие профессионалы своего дела. Это касается не только наполнения соцсетей, но и создания контента для сайтов.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
29/07/2022
Как сделать блог на сайте магазина лучше. 10 советов
Сейчас многие предприниматели используют блог в качестве маркетингового инструмента — раздел со статьями приносит поисковый трафик, информирует покупателей о преимуществах продукта, повышает лояльность клиентов и узнаваемость бренда.

Не все бизнесмены считают, что блог это что-то важное, но если вы придерживаетесь другого мнения, то предлагаем 10 советов, которые помогут сделать статейный раздел лучше.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
11/02/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса 5
Дмитрий Поласкун, в недавнем прошлом работавший в этой компании, а сейчас (уже несколько лет) - независимый интернет-маркетолог, поддерживающий небольшие ecommerce-бизнесы, решил объяснить на примерах причины ухода с площадки продавцов и покупателей... Подробнее
02/02/2022
Самые популярные слова и основные ньюсмейкеры российского ритейла в январе. Что количественный контент-анализ может сказать о рынке
Изменения на рынке онлайн-ритейла происходят часто, но даже они в моменте часто остаются незаметными. Глобальные перемены на рынке становятся видны только через какое-то время, когда становится видно, как много всего нового появилось и как много старого исчезло.

Для отслеживания трендов в отрасли компания PIM Solutions провела количественный контент-анализ публикаций в СМИ.... Подробнее
Статьи Аналитика Удержание клиентов Контент