Все статьи (Дизайн и usability)
Новое на форуме25/04/2014
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
"атака клонов": убираем дубли страниц
как правильно прописать тэги Title и Description
битые ссылки: найти и обезвредить
... Подробнее
... Подробнее
09/04/2014
Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ...
Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Константин Хлюстов | 18/08/2022 | |
Как провести редизайн сайта, чтобы не потерять позиций. 5 советов начинающим - обсуждение 2 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Смена дизайна-интернет магазина 3 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Конверсия 2 |
Дмитрий Д. | 22/02/2022 | |
Оцените сайт интернет-магазина мебели 1 |
02/04/2014
eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры ...
Подробнее
27/03/2014
Сегодня критикуем ростовский интернет-магазин одежды для беременных - успешный региональный бизнес с толковым сайтом. И все-таки, всегда найдется, что улучшить! ...
Подробнее
05/03/2014
Показываем и рассказываем, как оценить продающий баннер при помощи виртуального eye-tracking...
Подробнее
26/02/2014
Как в Travel.ru собирают и анализируют KPI, влияющие на конверсию платежных решений на сайте. Рассказывает Андрей Инюшин, руководитель проекта Travel.ru ...
Подробнее
17/02/2014
Сегодня критикуем интернет-магазин косметики. Читайте в выпуске:
принудительная рассылка под знаком "no spam";
если в каталоге нет фильтров;
туалетная бумага с ароматом Европы.
... Подробнее
... Подробнее
25/12/2013
Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
17/12/2013
Добиться большего уровня конверсии и лояльности клиентов можно, не вкладывая огромных ресурсов. Для этого достаточно воспользоваться небольшими рекомендациями...
Подробнее
16/12/2013
Один из важнейших для e-commerce KPI – показатель конверсии (conversion rate). Одна из его составляющих – конверсия платежного решения на сайте. Руководитель проекта Oktogo.ru Андрей Инюшин рассказал нам, как в компании анализируют этот показатель и добиваются его повышения...
Подробнее