подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability Статьи

Все статьи (Дизайн и usability)

Новое на форуме
Инесса Лысюк, менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
25/04/2014
Сеошкола: выпуск №6
Изучаем ошибки сеошников на примере интернет-магазина смартфонов и планшетов. Читайте в выпуске:
  • "атака клонов": убираем дубли страниц
  • как правильно прописать тэги Title и Description
  • битые ссылки: найти и обезвредить


    ... Подробнее
  • Алексей Ефимов, email-маркетолог, Экспедиция
    09/04/2014
    Основные элементы дизайна для email-рассылок
    Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера ... Подробнее
    Новое на форуме "Дизайн и usability"
    02/04/2014
    Виртуальный шопинг с эффектами блокбастера
    eBay купил крутую 3D-примерочную. "Годзилла" отдыхает - показываем, как все устроено в виртуальном моделировании фигуры ... Подробнее
    Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
    Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик USABILITYLAB
    27/03/2014
    Юзабилити-экспертиза: выпуск №9
    Сегодня критикуем ростовский интернет-магазин одежды для беременных - успешный региональный бизнес с толковым сайтом. И все-таки, всегда найдется, что улучшить! ... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Иван Барченков – директор по развитию в рекламном агентстве МедиаНация
    05/03/2014
    Виртуальный eye-tracking: кейсы интернет-продавцов
    Показываем и рассказываем, как оценить продающий баннер при помощи виртуального eye-tracking... Подробнее
    Андрей Инюшин, руководитель проекта Travel.ru, Oktogo Group
    26/02/2014
    Конверсия платежных сервисов: анализируй это
    Как в Travel.ru собирают и анализируют KPI, влияющие на конверсию платежных решений на сайте. Рассказывает Андрей Инюшин, руководитель проекта Travel.ru ... Подробнее
    Анна Крамаренко, USABILITYLAB
    17/02/2014
    Юзабилити-экспертиза: выпуск №8
    Сегодня критикуем интернет-магазин косметики. Читайте в выпуске:
  • принудительная рассылка под знаком "no spam";
  • если в каталоге нет фильтров;
  • туалетная бумага с ароматом Европы.
    ... Подробнее
  • Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    25/12/2013
    30 способов хорошо заработать на праздниках
    Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин добился бума продаж в праздничные дни, готовиться к золотому сезону нужно заранее. И не только к Новому году. Есть и другие общенародные праздники – взять хотя бы 23 февраля или 8 марта. Да и грядущий "киберпонедельник" не стоит сбрасывать со счетов.
    Вот 30 идей, которые помогут вам получить свою долю вкусного праздничного пирога... Подробнее
    17/12/2013
    9 юзабилити-уловок для повышения лояльности
    Добиться большего уровня конверсии и лояльности клиентов можно, не вкладывая огромных ресурсов. Для этого достаточно воспользоваться небольшими рекомендациями... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Андрей Инюшин, руководитель проекта сервиса онлайн-бронирования Oktogo.ru
    16/12/2013
    Увеличиваем конверсию онлайн-платежей: опыт Oktogo.ru
    Один из важнейших для e-commerce KPI – показатель конверсии (conversion rate). Одна из его составляющих – конверсия платежного решения на сайте. Руководитель проекта Oktogo.ru Андрей Инюшин рассказал нам, как в компании анализируют этот показатель и добиваются его повышения... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability