подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability Статьи

Все статьи (Дизайн и usability)

Новое на форуме
04/05/2016
"Мобильный" сайт как ключ к высокой конверсии
Google и Calltouch проанализировали 1500 российских бизнес-сайтов, изучили уровень конверсий из посещений в звонки для мобильных и немобильных страниц в 20 отраслях бизнеса и дали рекомендации по разработке сайта для мобильных устройств... Подробнее
Статьи Аналитика Удержание клиентов Дизайн и usability
Анна Сливка, Игорь Бахарев
28/12/2015
"Эра экономии": 2015 год в российской ecommerce
"Кризис" или "возможности"? - каким запомнится этот год интернет-бизнесу. Тренды года, запомнившиеся провалы и самые важные сделки, прогнозы на ближайшее будущее - от топов "Эльдорадо", Wikimart, "220 Вольт" и других компаний... Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency
20/11/2015
Пять способов повысить продажи ИМ детских товаров
Как сделать интернет-магазин детских товаров «для людей» и завоевать доверие клиентов, - советы от эксперта Ingate Digital Agency ... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков thepresents.ru
11/11/2015
Черная пятница в магазине подарков. 15 дней до старта
В сегодняшнем выпуске блога - продолжается подготовка интернет-магазина подарков к большой распродаже. Заглянем на "внутреннюю кухню": баннеры, посещаемость, плюшки "золотого" партнерского пакета... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
28/10/2015
Черная пятница в магазине подарков. 28 дней до старта
Степан Чельцов продолжает свой блог-марафон "30 дней до Черной пятницы". Сегодня в выпуске: работа с баннерами и выгрузка данных в YML... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
27/10/2015
Черная пятница в магазине подарков. 29 дней до старта
Владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов день за днем рассказывает о том, как он готовит свой магазин к праздничной распродаже... Подробнее
Степан Чельцов, владелец ИМ подарков
26/10/2015
Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до старта
В режиме real time владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов рассказывает о том, как он готовит свой магазин к предпраздничной распродаже... Подробнее
21/09/2015
Письма ни о чем: что не надо писать своим клиентам
Исследование Data Insight показало, что письма из интернет-магазинов покупателям не содержат не то что интересной, но даже необходимой информации... Подробнее
19/06/2015
Что раздражает вашего покупателя? Часть 2. Выбор способа оплаты и доставки
Почему ваши клиенты уходят с сайта на этапе выбора доставки и потом пишут в Интернете гневные отзывы? Может быть, вы забыли сообщить им что-то важное?... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Сергей Щербаков, специалист по маркетингу
10/06/2015
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось?
В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... Подробнее