Все статьи (Дизайн и usability)
Новое на форуме26/11/2013
Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.
Читайте в выпуске:
этот неловкий момент... когда покупатель уходит;
поле email и другие сюрпризы....
Подробнее
Читайте в выпуске:
13/11/2013
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
Новое на форуме "Дизайн и usability"
Константин Хлюстов | 18/08/2022 | |
Как провести редизайн сайта, чтобы не потерять позиций. 5 советов начинающим - обсуждение 2 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Смена дизайна-интернет магазина 3 |
Алексей Е. | 06/05/2022 | |
Конверсия 2 |
Дмитрий Д. | 22/02/2022 | |
Оцените сайт интернет-магазина мебели 1 |
06/11/2013
Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-commerce с ног на голову. А также подсказывает маленькие хитрости для значительного увеличения конверсии ...
Подробнее
29/10/2013
Возобновляем долгожданные юзабилити-линчи! Сегодня "под прицелом" магазин необычных подарков. Читайте в статье:
как упростить покупателю путь к корзине?
каким должно быть описание товара?
информация об оплате... после оплаты?
... Подробнее
... Подробнее
03/10/2013
Практические советы Тимофея Шиколенкова ("Аудиомания"):
Что и как принимать через сайт
Как вести переговоры с платежными системами
9 моментов, которые обязательно надо проверить перед заключением договора...
Подробнее
24/09/2013
16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний. Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам, где вы теряете клиентов только потому, что не позаботились о том, чтобы им был удобно найти свои будущие покупки. Проверьте себя ...
Подробнее
16/09/2013
Сегодня у нас юзабилити-линч магазина детских товаров.
Читайте в статье:
к чему стоит стремиться?
сортировка и фильтры в вашем каталоге
на каком этапе от вас уходят сотни клиентов?
... Подробнее
Читайте в статье:
... Подробнее
02/09/2013
Свежая статья от экспертов из Usabilitylab. Удачные и неудачные примеры продающих страниц, критика и полезные советы, которые помогут вам продавать больше...
Подробнее
20/08/2013
О том, чем грозит интернет-магазинам переезд на новый сайт, какие каналы привлечения посетителей наиболее эффективны и почему на рынке электроники больше нет места премиум-продавцам мы поговорили с гендиректором "Белого ветра" – Данилой Васкевичем. Bonus: мы узнали, какой смартфон выбрал себе гендиректор "Белого ветра!"...
Подробнее
08/08/2013
12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее.
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее
Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее