подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability Статьи

Все статьи (Дизайн и usability)

Новое на форуме
Мария Крутько, USABILITYLAB
26/11/2013
Юзабилити-экспертиза: выпуск №7
Сегодня "на манеже" магазин детских товаров.
Читайте в выпуске:
  • этот неловкий момент... когда покупатель уходит;
  • поле email и другие сюрпризы.... Подробнее
  • Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
    13/11/2013
    Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
    ""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
    Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Новое на форуме "Дизайн и usability"
    Нейл Пател
    06/11/2013
    7 вещей, без которых на (крутой) странице заказа никак
    Действительно ли нужно сокращать количество шагов к заказу и сделает ли вашего покупателя счастливее минимальное количество полей, которые нужно заполнять? Нейл Пател - интернет-маркетолог, инвестор, соучредитель аналитического сервиса KISSmetrics - в очередной раз переворачивает привычные истины в e-commerce с ног на голову. А также подсказывает маленькие хитрости для значительного увеличения конверсии ... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    29/10/2013
    Юзабилити-экспертиза: выпуск №6
    Возобновляем долгожданные юзабилити-линчи! Сегодня "под прицелом" магазин необычных подарков. Читайте в статье:
  • как упростить покупателю путь к корзине?
  • каким должно быть описание товара?
  • информация об оплате... после оплаты?
    ... Подробнее
  • Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, интернет-магазин Аудиомания
    03/10/2013
    Электронные деньги. Взгляд со стороны интернет-магазина
    Практические советы Тимофея Шиколенкова ("Аудиомания"):
  • Что и как принимать через сайт
  • Как вести переговоры с платежными системами
  • 9 моментов, которые обязательно надо проверить перед заключением договора... Подробнее
  • 24/09/2013
    Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей
    16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний. Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам, где вы теряете клиентов только потому, что не позаботились о том, чтобы им был удобно найти свои будущие покупки. Проверьте себя ... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    Иван Барченков, РА МедиаНация
    16/09/2013
    Юзабилити-экспертиза: выпуск №5
    Сегодня у нас юзабилити-линч магазина детских товаров.
    Читайте в статье:
  • к чему стоит стремиться?
  • сортировка и фильтры в вашем каталоге
  • на каком этапе от вас уходят сотни клиентов?

    ... Подробнее
  • Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    02/09/2013
    Страница товара: как научить ее продавать?
    Свежая статья от экспертов из Usabilitylab. Удачные и неудачные примеры продающих страниц, критика и полезные советы, которые помогут вам продавать больше... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
    20/08/2013
    Данила Васкевич: "На интернет-рынке больше нет места премиум-продавцам"
    О том, чем грозит интернет-магазинам переезд на новый сайт, какие каналы привлечения посетителей наиболее эффективны и почему на рынке электроники больше нет места премиум-продавцам мы поговорили с гендиректором "Белого ветра" – Данилой Васкевичем. Bonus: мы узнали, какой смартфон выбрал себе гендиректор "Белого ветра!"... Подробнее
    08/08/2013
    Как сделать удобнее форму заказа: 12 советов
    12 советов от западного эксперта по e-commerce помогут вам сделать форму заказа на сайте гораздо удобнее.
    Вы также узнаете, за что горят в аду разработчики e-commerce-сайтов, и что может заставить потенциального покупателя сбежать с вашего сайта в панике и слезах... Подробнее
    Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability