Статьи
21/02/2024
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса. При этом он довольно гибкий и в разных нишах бизнеса используется по-разному. Руководитель сервиса DashaMail Рожкова Юлия рассказывает об основных отличиях в стратегиях email-маркетинга в B2B и B2C-сферах и их причинах....
Подробнее
21/02/2024
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
19/02/2024
Тема комиссий на любом маркетплейсе не только одна из самых неприятных для любого селлера, но и довольно непростая. Именно она выступает одним из основных критериев при выборе площадки для продажи товаров и планировании затрат. ...
Подробнее
15/02/2024
Дефицит складов, рост ставок арендной платы, нехватка персонала и медленные темпы ввода в эксплуатацию новых площадей — проблемы, которые вносят существенный вклад в работу интернет-ритейлеров и логистических компаний, работающих для электронной коммерции.
Какова актуальная картина логистического рынка? И что предпринимать бизнесу в текущих условиях? Об этом мы поговорили с экспертами.... Подробнее
Какова актуальная картина логистического рынка? И что предпринимать бизнесу в текущих условиях? Об этом мы поговорили с экспертами.... Подробнее
15/02/2024
Обстановка на маркетплейсах к началу 2024 года серьезно отличалась от того, что мы видели, например, в 2020-м. Повлияли на это и ситуация на рынке, и появление новых технологий.
Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
Какие тенденции актуальны прямо сейчас? И что нужно предпринимать селлеру, чтобы покупатель выбрал его? Обо этом пойдет речь в статье... Подробнее
09/02/2024
Конкуренция на маркетплейсах только растет, и селлерам необходимо все больше времени уделять непосредственно продажам и продвижению продукта.
В таких условиях логичной выглядит мысль о делегировании обязанностей. Один из вариантов — сотрудничество с фулфилмент-оператором, которому можно передать спектр работ по складской логистике.
... Подробнее
В таких условиях логичной выглядит мысль о делегировании обязанностей. Один из вариантов — сотрудничество с фулфилмент-оператором, которому можно передать спектр работ по складской логистике.
... Подробнее
08/02/2024
Поиск по товарам Яндекса представляет серьезный интерес для интернет-магазинов. Ежедневно более двух миллионов человек оптимизируют свой покупательский маршрут с помощью этого бесплатного инструмента, обеспечивая прирост трафика и конверсию онлайн-площадкам. Работать с ним, в целом, несложно, однако случаются ошибки...
Подробнее
07/02/2024
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
01/02/2024
Из-за сложностей интеграций рекламных систем, коллтрекинга и ERP компания не могла определить, как именно тот или иной канал влияет на продажи.
В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
В итоге была разработана система сквозной аналитики, которая позволила увидеть весь путь клиента, определить наиболее эффективные рекламные каналы, увеличить долю B2B-лидов и оптимизировать бизнес-процессы... Подробнее
31/01/2024
В 2018 году функционал мессенджера WhatsApp пополнился инструментами для ведения бизнеса.
Какие преимущества у рассылок через WhatsApp Business? Сколько стоят переписки? О чем можно писать, а о чем — нельзя? Обо всем этом рассказывает Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.... Подробнее
Какие преимущества у рассылок через WhatsApp Business? Сколько стоят переписки? О чем можно писать, а о чем — нельзя? Обо всем этом рассказывает Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.... Подробнее