подписка
Подписаться
Статьи
16/01/2023
Внутренняя перелинковка интернет-магазина: основные правила и рекомендации
Грамотная перелинковка не только улучшает юзабилити и способствует продвижению ресурса, но положительно влияет на конверсии и продажи. В статье поговорим о том, как сделать перелинковку на сайте, чтобы эффективно решать ключевые задачи ecommerce-проекта.... Подробнее
12/01/2023
Новые алгоритмы и нововведения от Яндекса и Google. Обзор самых важных изменений для интернет-магазинов за прошедшие два года
С начала 2021 года в Яндекс и Google появилось много различных обновлений. Многие из них чисто технического характера, но часть имеет прямое отношение к продвижению товаров и услуг. Руководитель отдела SEO в Webit Андрей Комаров рассказывает о наиболее важных изменениях в механизмах работы поисковиков, которые стоит учитывать владельцу интернет-магазина.... Подробнее
30/12/2022
17 трендов, которые будут влиять на рынок электронной торговли и логистики в 2023 году 1
Маркетплейсы не стоят на месте, меняются логистические рынки, появляются новые маркетинговые стратегии и модели взаимодействия с клиентом, предъявляются более строгие требования к контенту, набирают популярность новые технологии.... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
28/12/2022
Единый налоговый счет, проверки, маркировка. Какие изменения произойдут в законодательстве с 1 января
С 1 января 2023 года в законодательство вводятся некоторые изменения, которые затрагивают и онлайн-торговлю. Так. например, вводится налоговый счет для упрощения расчетов, меняются правила проведения проверок. Об этих и других изменениях рассказывает юрист.... Подробнее
28/12/2022
Как FMCG-бренду вести канал в Телеграме? Составляем контент-план на примере магазина косметики, разбираемся в инструментах продаж и стоимости рекламы
Основные преимущества Телеграма – возможность общения с комьюнити, а также высокий уровень вовлеченности. Как изучить ЦА, какой контент постить и как не потратить бюджет на рекламу впустую? ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
27/12/2022
"Шоты", реферальная программа и конвертер контента: обзор изменений и новых инструментов на Яндекс Маркете за прошедшие полгода
Продолжаем цикл статей об изменениях на маркетплейсах. Сегодня поговорим о том, какие нововведения появились на Яндекс Маркете за прошедшие месяцы и что они значат для продавцов... Подробнее
23/12/2022
Какой должна быть страница оформления заказа. Чек-лист из 12 пунктов
Идеальная страница оформления заказа должна соответствовать определенным критериям по дизайну, а также включать в себя набор важных элементов. Обо всем этом пойдет речь в нашей статье. ... Подробнее
19/12/2022
7 правил работы виртуальной АТС в пик продаж. Как обработать всех новых и не потерять существующих клиентов
Виртуальные АТС имеют множество полезных фишек, которые могут снизить нагрузку на контактные центры интернет-магазинов или служб доставки в пиковые периоды. Каким должно быть голосовое приветствие, как работать с очередностью обращений, как обрабатывать пропущенные звонки и что дает интеграция АТС с CRM-системой — на эти и другие вопросы отвечают эксперты компании "Телфин". ... Подробнее
Лейла Салиева
Директор по маркетингу, EPICSTARS
16/12/2022
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
12/12/2022
Маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле: насколько высоко доверие к площадкам и почему у тематических магазинов есть хорошие шансы
Эксперты компании «Ашманов и партнёры» провели исследование с целью анализа действий онлайн-покупателя: какие мотивации стоят за товарным поиском, в каких медиа и каком контенте нуждается покупатель для изучения товаров и принятия решения о покупке... Подробнее