подписка
Подписаться
Статьи
Владислав Сувернев
Интернет-маркетолог, Индивидуальный предприниматель
17/03/2023
Региональное продвижение сайтов: какие существуют инструменты и о чем важно помнить
Региональное продвижение сайтов — это раскрутка ресурса в определенном регионе или же в разных городах страны. В статье поговорим о нюансах такого продвижения и о том, какие способы такой раскрутки наиболее эффективны.... Подробнее
Ирина Васильева
Mindbox, менеджер
15/03/2023
Как аудит рассылок помогает навести порядок в коммуникациях и повысить продажи
Коммуникации бизнеса могут включать в себя сотни триггерных массовых рассылок в разных каналах. Даже один неправильно работающий элемент данной маркетинговой стратегии может привести к недополученной выручке. По этой причине бизнесу стоит регулярно проводить аудит рассылок... Подробнее
07/03/2023
Что такое онбординг и какую пользу он приносит электронной коммерции
В статье мы поговорим о том, что такое онбординг и какую пользу он может принести интернет-магазину. Также рассмотрим, как ведущие мировые и российские ecommerce-бренды формируют первое впечатление о себе и создают первый пользовательский опыт... Подробнее
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Mindbox
02/03/2023
Как рассчитать финансовую эффективность рассылок. Основные метрики и рекомендации
Как определить, насколько эффективны рассылки именно с финансовой точки зрения? О метриках, которые позволяют получить ответ на данный вопрос, рассказывает ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга Mindbox Филипп Вольнов.... Подробнее
Максим Жуков
Директор по развитию, KISLOROD - разработка и развитие е-commerce проектов
27/02/2023
Почему оптовый бизнес важно перевести в онлайн сегодня? Одна из причин в том, что завтра может быть уже поздно
Преимущество на рынке всегда получал тот, кто был первым и улавливал тенденции — в этом суть успеха.

В прошлой статье мы описывали мировые тенденции в сфере B2B, сегодня — хотим сделать акцент на российском рынке. О том, что происходит в B2B электронной коммерции прямо сейчас, рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее
Филипп Вольнов
Ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга, Mindbox
22/02/2023
Double opt-in, или двухэтапная подписка: что это такое, плюсы и минусы, зачем и как внедрять
Double opt-in — система двухэтапного подтверждения подписки на email-рассылки. Какие плюсы и минусы DOI по сравнению с одноэтапной подпиской? От каких рисков она защищает и как правильно ее внедрять. Обо всем этом в нашей статье... Подробнее
Дарья Савицкая
Идейный вдохновитель сервиса, DashaMail
21/02/2023
Как с помощью электронных писем мотивировать клиента вернуться после первой покупки
По статистике, чаще всего в магазинах большую часть выручки делают новые клиенты, которые совершают одну покупку и больше не возвращаются. Но, если вы будете работать только на привлечение новых клиентов и не заниматься возвратом старых, вы потратите значительно больше денег. В статье пойдет речь о том, как с помощью email-маркетинга увеличить вероятность совершения повторных покупок.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
20/02/2023
С каким товаром выходить на маркетплейс? Как сформировать ассортиментный портфель, что анализировать и как оценить рентабельность
Выбор товара — важный шаг, который определяет прибыльность дела. Качественная карточка и запуск рекламы могут не дать результата, если продукция окажется невостребованной, а конкуренция в нише — слишком высокой. Как грамотно сформировать ассортиментную матрицу для торговли на популярных маркетплейсах и какие инструменты аналитики использовать, рассказывает Антон Ларин, CEO XWAY.... Подробнее
17/02/2023
Показатель отказов на сайте магазина: что это такое, каким должен быть и как снизить, если он высокий (9 способов)
Правильная и своевременная диагностика показателей отказов — путь к улучшению сайта интернет-магазина и как следствие минимизация финансовых потерь. В статье собрали для вас основные способы снижения bounce rate. ... Подробнее
16/02/2023
Как запустить D2C-приложение и получать из него 22% заказов интернет-магазина. Кейс производителя обуви
Запустили мобильное приложение с помощью коробочного решения для увеличения прямых продаж. Сейчас новый канал приносит от 22% всех заказов интернет-магазина.

Как создавали приложение, каким было продвижение и какое развитие планируется дальше — обо всем этом в сегодняшнем кейсе.... Подробнее