Статьи
17/03/2023
Региональное продвижение сайтов — это раскрутка ресурса в определенном регионе или же в разных городах страны. В статье поговорим о нюансах такого продвижения и о том, какие способы такой раскрутки наиболее эффективны....
Подробнее
15/03/2023
Коммуникации бизнеса могут включать в себя сотни триггерных массовых рассылок в разных каналах. Даже один неправильно работающий элемент данной маркетинговой стратегии может привести к недополученной выручке. По этой причине бизнесу стоит регулярно проводить аудит рассылок...
Подробнее
07/03/2023
В статье мы поговорим о том, что такое онбординг и какую пользу он может принести интернет-магазину. Также рассмотрим, как ведущие мировые и российские ecommerce-бренды формируют первое впечатление о себе и создают первый пользовательский опыт...
Подробнее
02/03/2023
Как определить, насколько эффективны рассылки именно с финансовой точки зрения? О метриках, которые позволяют получить ответ на данный вопрос, рассказывает ведущий менеджер платформы автоматизации маркетинга Mindbox Филипп Вольнов....
Подробнее
27/02/2023
Преимущество на рынке всегда получал тот, кто был первым и улавливал тенденции — в этом суть успеха.
В прошлой статье мы описывали мировые тенденции в сфере B2B, сегодня — хотим сделать акцент на российском рынке. О том, что происходит в B2B электронной коммерции прямо сейчас, рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее
В прошлой статье мы описывали мировые тенденции в сфере B2B, сегодня — хотим сделать акцент на российском рынке. О том, что происходит в B2B электронной коммерции прямо сейчас, рассказывает директор ecommerce-агентства KISLOROD Максим Жуков.... Подробнее
22/02/2023
Double opt-in — система двухэтапного подтверждения подписки на email-рассылки. Какие плюсы и минусы DOI по сравнению с одноэтапной подпиской? От каких рисков она защищает и как правильно ее внедрять. Обо всем этом в нашей статье...
Подробнее
21/02/2023
По статистике, чаще всего в магазинах большую часть выручки делают новые клиенты, которые совершают одну покупку и больше не возвращаются. Но, если вы будете работать только на привлечение новых клиентов и не заниматься возвратом старых, вы потратите значительно больше денег. В статье пойдет речь о том, как с помощью email-маркетинга увеличить вероятность совершения повторных покупок....
Подробнее
20/02/2023
Выбор товара — важный шаг, который определяет прибыльность дела. Качественная карточка и запуск рекламы могут не дать результата, если продукция окажется невостребованной, а конкуренция в нише — слишком высокой. Как грамотно сформировать ассортиментную матрицу для торговли на популярных маркетплейсах и какие инструменты аналитики использовать, рассказывает Антон Ларин, CEO XWAY....
Подробнее
17/02/2023
Правильная и своевременная диагностика показателей отказов — путь к улучшению сайта интернет-магазина и как следствие минимизация финансовых потерь. В статье собрали для вас основные способы снижения bounce rate. ...
Подробнее
16/02/2023
Запустили мобильное приложение с помощью коробочного решения для увеличения прямых продаж. Сейчас новый канал приносит от 22% всех заказов интернет-магазина.
Как создавали приложение, каким было продвижение и какое развитие планируется дальше — обо всем этом в сегодняшнем кейсе.... Подробнее
Как создавали приложение, каким было продвижение и какое развитие планируется дальше — обо всем этом в сегодняшнем кейсе.... Подробнее