подписка
Подписаться
Статьи
07/04/2023
Искусственный интеллект в логистике: тенденции, сложности при внедрении, сферы применения, кейсы
На прошлой неделе у нас вышла статья про использование инструментов искусственного интеллекта в различных сферах электронной торговли и логистики. На этот раз мы решили подробнее изучить вопрос применения технологий ИИ непосредственно в логистической отрасли.... Подробнее
06/04/2023
Гостевое оформление заказа: как реализовать опцию на сайте, чтобы не получить брошенную корзину
Предоставление пользователям возможности оформлять покупки без регистрации в качестве гостей является ключом к предотвращению ненужных отказов, ведь не все готовы создавать учетную запись для одной покупки.

Эксперты Baymard провели исследования интернет-магазинов и выявили 4 распространенных ошибки в дизайне данной опции.... Подробнее
31/03/2023
Искусственный интеллект в онлайн-торговле и логистике: сферы применения и кейсы
В условиях нарастающей конкуренции онлайн-ритейлеры прибегают к использованию новых технологий, одной из которых являются инструменты искусственного интеллекта. Предлагаем поговорить о том, как ИИ уже совершенствует онлайн-торговлю и как может повлиять на рынок в обозримом будущем.... Подробнее
30/03/2023
Актуальная ситуация в ecommerce: сколько дистрибьюторов на маркетплейсах, какие маркетинговые каналы используют топовые магазины, что будет с онлайн-рынком продуктов в 2023 году
Агентство Data Insight провело крупное исследование, в котором представило достаточно широкую картину происходящего в российском ecommerce прямо сейчас. Сегодня речь пойдет о селлерах маркетплейсов, онлайн-торговле продуктами, логистике и маркетинге интернет-магазинов. ... Подробнее
Александр Зеленцов
Сооснователь, практикующий селлер на маркетплейсах , RichLink
27/03/2023
Как с помощью продвижения в блогах получать теплые лиды в карточках на маркетплейсах
На примере реального кейса сооснователь сервиса RichLink, а также практикующий селлер на маркетплейсах Александр Зеленцов расскажет, как с помощью внешнего трафика привлечь покупателя, уже готового купить ваш товар на маркетплейсе. С минимальными вложениями в рекламу.... Подробнее
Статьи Учебник Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/03/2023
Переводим призовые акции в digital: как быстро запустить чековое промо, сэкономив ресурсы
Чековые промо — популярный инструмент внутри маркетинговой стратегии с простой и понятной логикой «купи товар — получи приз». Как быстро, экономно и эффективно провести промоакцию, рассказывает руководитель отдела продаж компании MyGiftCard Ольга Некопыренкова.... Подробнее
Ксения Сошникова
Руководитель проектов, Кактус
23/03/2023
Распродажи на маркетплейсах: когда участвовать, а когда — нет. И как не уйти в минус 1
Как принимать участие в распродажах и не терять в прибыли, когда маркетплейсы создают ажиотажный спрос и стимулируют продавцов предлагать товары по сниженным ценам, рассказала Ксения Сошникова, руководитель направления маркетплейсов в компании «Кактус» ... Подробнее
23/03/2023
Что такое штампы и почему их надо избегать в описании товаров на Wildberries
Штампы, созвучные слова, множество прилагательных подряд - опытный копирайтер, умеющий делать продающие тексты под главный российский маркетплейс, рассказывает, чего не должно быть на карточке товара... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
23/03/2023
Яндекс Еда, работа курьером в Ultima, их премиум-доставке из элитных ресторанов: отзывы сотрудников, зарплата, отношение к работникам, сумки и прочий экип (есть ВИДЕО)
Мы собрали данные о первом опыте работы нескольких человек в этом сервисе. Много узнали о внутренней кухне и о том, почему сервис выигрывает у обычной Яндекс Еды. Есть конкретные данные по деньгам, загрузке, километрам... Подробнее
20/03/2023
Как интернет-магазину приумножить выгоду с клиентской поддержкой: риски и точки роста
Что сейчас вкладывают в понятие «сервис» покупатели и потребители услуг? Как безошибочно выбрать аутсорсинговую компанию, которая закроет все потребности бизнеса по части обработки входящих клиентских сообщений? На эти и другие вопросы отвечает создатель платформы для ecommerce, генеральный директор компании "Всезвонки" Андрей Данилов... Подробнее