подписка
Подписаться
Статьи
Михаил Гриценко
исполнительный директор, Logsis
02/06/2023
О чем важно помнить при перевозке хрупких товаров. 7 рекомендаций по организации логистики
Наверное, все интернет-магазины хотя бы раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель получил в срок свой заказ, но открыв коробку, обнаружил там поврежденный товар. Это сразу порождает огромное количество затрат, как явных экономических, так и скрытых. Что нужно учитывать магазинам, продающим хрупкий товар? Об этом поговорим в статье... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
31/05/2023
Введение единого налогового счета, персонифицированные сведения о физлицах. Какие изменения произошли в законодательстве с начала года (часть 2)
Продолжаем говорить об изменениях в законодательстве, затронувших интернет-предпринимателей. В первой части обзора мы коснулись изменений, связанных с работой маркетплейсов, продажи отдельных видов товаров и рекламы. Сейчас поговорим о налогах, ККТ и авторском и смежных правах... Подробнее
25/05/2023
Маркетплейсы активно создают собственные торговые марки. Насколько им это выгодно и что с качеством продукции
Российские маркетплейсы не только продолжают расширять свое влияние на рынке ecommerce и расти географически, но и занимают теперь новые ниши в ритейле: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет запускают собственные торговые марки (СТМ)... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
25/05/2023
Контроль над маркетплейсами, реестр интернет-рекламы, онлайн-продажа лекарств. Какие изменения произошли в законодательстве с начала года (часть 1)
В 2023 году в сфере электронной торговли произошло много небольших изменений, которые с одной стороны не вносят ничего революционного в процесс, но в то же время заслуживают внимания. Так, государственные органы пытаются регулировать деятельность маркетплейсов, упрощена дистанционная продажа безрецептурных лекарств... Подробнее
19/05/2023
Как изменилась стоимость интернет-рекламы в разных товарных категориях за последние полгода. Исследование
Эксперты E-Promo проанализировали более 50 000 рекламных кампаний, получив данные о ключевых показателях эффективности (CTR, CPC, CR и CPA) в основных performance-каналах для наиболее распространенных товарных категорий... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/05/2023
Запрет на самовыкупы, автоприменение цен и "товарные полки": что изменилось на маркетплейсах с начала года
Что нового произошло на самых востребованных онлайн-платформах с января 2023 года и как изменилась работа селлеров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
18/05/2023
Как самозанятым открыть интернет-магазин: плюсы и минусы, регистрация, деятельность, ответственность
Одним из самых простых и наименее проблематичных способов открыть интернет-магазин с небольшим оборотом теперь стала регистрация в качестве самозанятого. Как самозанятому открыть магазин? Чем нельзя торговать? Какая есть ответственность? Обо все этом читайте в статье. ... Подробнее
11/05/2023
Пять IT-тенденций в логистике, которые могут коснуться каждого ритейлера уже в ближайшем будущем
Экономическая ситуация в РФ значительно повлияла на логистические процессы в секторе розничной торговли. Также изменились цепочки поставок, правила работы с поставщиками.

О том, какие задачи в области внедрения информационных технологий встанут перед российскими FMCG-компаниями, ритейлерами и дистрибьюторами уже в этом году, рассказали эксперты компании КРОК.... Подробнее
11/05/2023
Как небольшому интернет- магазину получить 150 новых заказов в месяц с помощью email-маркетинга. Кейс
Белорусский интернет-магазин свежеобжаренного кофе Roast.by изначально отправлял только периодические проморассылки, но со временем в компании решили развивать канал более активно.

О том, какие инструменты email-маркетинга были внедрены, какой контент был в рассылках и каких результатов удалось достичь, рассказывают эксперты агентства Handbox.... Подробнее
Ирина Зильберберг
Начальник управления партнерской сети, DPD
05/05/2023
Стоит ли сейчас открывать ПВЗ: преимущества и недостатки, затраты на содержание, окупаемость
Насколько выгодно открывать ПВЗ в условиях высокой конкуренции и регулярных изменений в правилах маркетплейсов? О каких затратах на содержание пункта следует помнить? И как ПВЗ может зарабатывать на дополнительных услугах? На эти и другие вопросы отвечает начальник управления партнерской сети DPD в России Ирина Зильберберг.... Подробнее