подписка
Подписаться
Статьи
Владимир Андриенко
Директор, Агентство email-маркетинга Handbox
30/06/2023
Как аудит помог улучшить результаты email-рассылок на 35%. Кейс интернет-магазина аксессуаров и гаджетов
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения. О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко... Подробнее
Николай Резун
сео, ecom-продакшн Ctrlweb
29/06/2023
Сложности IT-инфраструктуры. Что произойдет, если с ростом интернет-магазина не менять внутренние процессы
Сегодня инфраструктура некоторых российских интернет-магазинов построена на решениях, которые постепенно утрачивают актуальность. Это делает их недостаточно гибкими, не дает возможности своевременно обновлять свои веб-сервисы, что ведет к потере клиентов и выручки.

СЕО ecom-продакшна Ctrlweb Николай Резун рассуждает о том, как понять, что инфраструктура онлайн-магазина сдерживает развитие и что можно сделать в этой ситуации... Подробнее
26/06/2023
ECOM Expo'23: расцвет маркетплейсов, оживление рынка и культ нейросетей
7-8 июня в выставке технологий ECOM Expo'23 приняли участие 11 200 представителей ecommerce и 274 экспонента с новыми инструментами для бизнеса... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор, Агенство emal-маркетинга Handbox
23/06/2023
Unsubscribe rate: как измерить показатель отписки от рассылки, что считать нормой и как снизить
Unsubscribe rate – важный показатель в анализе эффективности email-маркетинга.

Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
Ашот Григорян
Управляющий директор , LIFE PAY
20/06/2023
Один терминал на несколько юрлиц. Кому подходит мультимерчант и сложно ли его внедрить
Как быть, если юридических лиц несколько, а терминал один? Для решения подобных задач как раз и существует мультимерчант. В статье поговорим о том, что это такое, и какому бизнесу подходит сервис... Подробнее
16/06/2023
Экспертный контент для интернет-магазинов: кому подходит, в чем польза, форматы, примеры реализации
Экспертный контент — это контент, созданный человеком, обладающим большим опытом и пониманием определенной отрасли. Такой контент привлекателен тем, что может содержать профессиональный взгляд на проблему.

В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
16/06/2023
Как интернет-магазину составить первый медиамикс и распределить бюджет на рекламу по разным этапам продвижения
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов.... Подробнее
Виталий Теин
Селлер и эксперт по работе с маркетплейсами
09/06/2023
Как выйти на китайский маркетплейс: выбор площадки, особенности карточек товара, местная логистика, платежные системы и маркетинг
Китайские площадки имеют схожие принципы работы с российскими, но отличаются уникальными и интересными особенностями. Эксперт по работе с маркетплейсами и селлер Виталий Теин рассказывает про выбор продукта для продажи, стоимость выхода, отсутствие минимализма в карточках товара и особую популярность стримов. ... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
08/06/2023
Как интернет-магазину снизить расходы на СМС-рассылки: 3 способа с примерами
Сотовые операторы регулярно повышают цены на рекламные и сервисные СМС. Интернет-магазинам, которые не могут обойтись без отправки сообщений клиентам, приходится увеличивать маркетинговые бюджеты. О том, как снизить расходы на СМС-рассылки, рассказывают эксперты платформы Messaggio. ... Подробнее
Мария Мартынова
Заместитель исполнительного директора, «Курьер Сервис Экспресс»
08/06/2023
Экспресс-доставка: какому бизнесу она необходима и как организовать логистический процесс
Кому необходима экспресс-доставка? Как ее организовать? Какие современные цифровые инструменты используются при быстрой доставке? На эти и другие вопросы отвечает заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова... Подробнее