Статьи
30/06/2023
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения. О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко...
Подробнее
29/06/2023
Сегодня инфраструктура некоторых российских интернет-магазинов построена на решениях, которые постепенно утрачивают актуальность. Это делает их недостаточно гибкими, не дает возможности своевременно обновлять свои веб-сервисы, что ведет к потере клиентов и выручки.
СЕО ecom-продакшна Ctrlweb Николай Резун рассуждает о том, как понять, что инфраструктура онлайн-магазина сдерживает развитие и что можно сделать в этой ситуации... Подробнее
СЕО ecom-продакшна Ctrlweb Николай Резун рассуждает о том, как понять, что инфраструктура онлайн-магазина сдерживает развитие и что можно сделать в этой ситуации... Подробнее
26/06/2023
7-8 июня в выставке технологий ECOM Expo'23 приняли участие 11 200 представителей ecommerce и 274 экспонента с новыми инструментами для бизнеса...
Подробнее
23/06/2023
Unsubscribe rate – важный показатель в анализе эффективности email-маркетинга.
Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
20/06/2023
Как быть, если юридических лиц несколько, а терминал один? Для решения подобных задач как раз и существует мультимерчант. В статье поговорим о том, что это такое, и какому бизнесу подходит сервис...
Подробнее
16/06/2023
Экспертный контент — это контент, созданный человеком, обладающим большим опытом и пониманием определенной отрасли. Такой контент привлекателен тем, что может содержать профессиональный взгляд на проблему.
В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
16/06/2023
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов....
Подробнее
09/06/2023
Китайские площадки имеют схожие принципы работы с российскими, но отличаются уникальными и интересными особенностями. Эксперт по работе с маркетплейсами и селлер Виталий Теин рассказывает про выбор продукта для продажи, стоимость выхода, отсутствие минимализма в карточках товара и особую популярность стримов. ...
Подробнее
08/06/2023
Сотовые операторы регулярно повышают цены на рекламные и сервисные СМС. Интернет-магазинам, которые не могут обойтись без отправки сообщений клиентам, приходится увеличивать маркетинговые бюджеты. О том, как снизить расходы на СМС-рассылки, рассказывают эксперты платформы Messaggio. ...
Подробнее
08/06/2023
Кому необходима экспресс-доставка? Как ее организовать? Какие современные цифровые инструменты используются при быстрой доставке? На эти и другие вопросы отвечает заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова...
Подробнее