подписка
Подписаться
Статьи
05/07/2023
"Маркетплейсы начнут внедрять услугу доставки до своих складов". Эксперт "КСЭ" Андрей Задорожный — о ситуации с логистикой на площадках и о том, к чему готовиться селлерам и логистам
Стоит ли ожидать повышения тарифов со стороны логистических компаний? Какие услуги сейчас наиболее востребованные? Какие распространенные ошибки допускают селлеры при организации доставки до маркетплейсов и как их избежать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс» Андрей Задорожный. ... Подробнее
05/07/2023
Что происходит на рынке доставки готовой еды. И какие стратегии используют заведения при ее запуске. Исследование
Доставка приобрела новое значение — теперь это не только источник роста, но и средство для поддержания лояльности клиентов.

Растет ли рынок доставки готовой еды в целом? Планируют ли заведения подключать доставку в будущем? Какие стратегии запуска доставки применяются? Обо всем это в своем новом исследовании рассказывают аналитики Data Insight.... Подробнее
Анастасия Беллер
PR & marketing менеджер, «Где слон?» (Kokoc Group)
30/06/2023
Предиктивный маркетинг в ecommerce: в чем суть, чем он полезен бизнесу и как его применять на практике
Предиктивный маркетинг позволяет прогнозировать поведение аудитории сайтов, подписчиков соцсетей, покупателей интернет-магазинов, руководствуясь различными технологиями.

Менеджер по маркетингу и pr Анастасия Беллер — о том, до чего дошли предиктивные инструменты в ecommerce к лету 2023 года.... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор, Агентство email-маркетинга Handbox
30/06/2023
Как аудит помог улучшить результаты email-рассылок на 35%. Кейс интернет-магазина аксессуаров и гаджетов
Аудит рассылок позволяет проанализировать качество и уровень email-рассылки, выявить проблемы и увидеть пути их решения. О том, как это работает на практике, на одном небольшом примере показывает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко... Подробнее
Николай Резун
сео, ecom-продакшн Ctrlweb
29/06/2023
Сложности IT-инфраструктуры. Что произойдет, если с ростом интернет-магазина не менять внутренние процессы
Сегодня инфраструктура некоторых российских интернет-магазинов построена на решениях, которые постепенно утрачивают актуальность. Это делает их недостаточно гибкими, не дает возможности своевременно обновлять свои веб-сервисы, что ведет к потере клиентов и выручки.

СЕО ecom-продакшна Ctrlweb Николай Резун рассуждает о том, как понять, что инфраструктура онлайн-магазина сдерживает развитие и что можно сделать в этой ситуации... Подробнее
26/06/2023
ECOM Expo'23: расцвет маркетплейсов, оживление рынка и культ нейросетей
7-8 июня в выставке технологий ECOM Expo'23 приняли участие 11 200 представителей ecommerce и 274 экспонента с новыми инструментами для бизнеса... Подробнее
Владимир Андриенко
Директор, Агенство emal-маркетинга Handbox
23/06/2023
Unsubscribe rate: как измерить показатель отписки от рассылки, что считать нормой и как снизить
Unsubscribe rate – важный показатель в анализе эффективности email-маркетинга.

Как его считать? Почему важно смотреть динамику показателя и что делать, чтобы снизить количество отписок? На эти вопросы отвечает директор агентства email-маркетинга Handbox Владимир Андриенко.... Подробнее
Ашот Григорян
Управляющий директор , LIFE PAY
20/06/2023
Один терминал на несколько юрлиц. Кому подходит мультимерчант и сложно ли его внедрить
Как быть, если юридических лиц несколько, а терминал один? Для решения подобных задач как раз и существует мультимерчант. В статье поговорим о том, что это такое, и какому бизнесу подходит сервис... Подробнее
16/06/2023
Экспертный контент для интернет-магазинов: кому подходит, в чем польза, форматы, примеры реализации
Экспертный контент — это контент, созданный человеком, обладающим большим опытом и пониманием определенной отрасли. Такой контент привлекателен тем, что может содержать профессиональный взгляд на проблему.

В статье поговорим о том, каким интернет-магазинам может понадобиться экспертный контент, в чем его польза и в каких форматах он может быть реализован... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
16/06/2023
Как интернет-магазину составить первый медиамикс и распределить бюджет на рекламу по разным этапам продвижения
Сколько выделять средств на рекламу на первой стадии продвижения? Какой бюджет закладывать на разных этапах воронки продаж и на какой срок его планировать? На эти и другие вопросы отвечает руководитель performance-направления агентства MediaNation Дмитрий Седов.... Подробнее