подписка
Подписаться
Статьи
Александр Лаврентьев
CEO, «Антипиратские Технологии»
15/03/2024
Авторские права на маркетплейсах: как защитить свои и не нарушить чужие. Отвечает эксперт
Чтобы бизнес на маркетплейсах развивался безопасно, продавцам важно защищать свои и не нарушать чужие интеллектуальные права.

Как работает авторское право на маркетплейсах? Какие действия будут являться нарушением прав? Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие?... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
15/03/2024
Контент-план рассылок интернет-магазина: о чем и как часто писать подписчикам
Работа с контент-планом не только помогает придумывать новые поводы для рассылок, но и подскажет, какие темы можно разбить на целую серию писем, а о чем можно рассказать с разных ракурсов.... Подробнее
14/03/2024
Как стать лидером категории на Ozon за счет оптимизации карточек, внутреннего маркетинга и ускорения доставки. Кейс крупного мебельного интернет-магазина
Перед крупным российским интернет-магазином мягкой и корпусной мебели стояла задача вывести бренд в топ на мультикатегорийной площадке с постепенным наращиванием оборота. Также нужно было сохранить значение ключевой метрики ДРР (доли рекламных расходов) не выше 10%.... Подробнее
07/03/2024
Зачем селлеру маркетплейса может пригодиться свой интернет-магазин. Шесть тезисов 1
Маркетплейсы продолжают расти, но при этом и пользу собственных интернет-магазинов никто не отменял.

О том, в каких случаях селлеру есть смысл задуматься о своем сайте и какую пользу такой ресурс может ему принести, рассказывает CEO платформы по управлению онлайн-торговлей inSales Тимофей Горшков.... Подробнее
Максим Макеев
Генеральный директор, Логистическая компания МОЛКОМ
06/03/2024
Light Industrial — сравнительно новый формат индустриально-складской недвижимости. Что это такое? Какая ситуация на рынке? И какие перспективы для eсommerce
На рынке индустриальной недвижимости в последние 7 лет развивается формат Light Industrial. Это многофункциональные помещения, где можно организовать производство, офис, склад и даже шоурум.

Как использовать площади для развития бизнеса и выбрать подходящий объект? Сколько стоит аренда и покупка такого помещения? Подходит ли Light Industrial участникам рынка eсommerce?... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
01/03/2024
Комиссии Wildberries в 2024 году: какие коэффициенты сейчас предусмотрены и как все рассчитать. Рекомендации начинающим селлерам
Любой селлер на маркетплейсе платит довольно большое количество комиссий буквально за каждое действие. Величина зависит от розничной цены, категории товара, схемы логистики и т.д.

О том, какие комиссии и за что предусмотрены на WB прямо сейчас, читайте в статье.... Подробнее
28/02/2024
Как увеличить вовлеченность в программу лояльности в 8 раз и выстроить с ее помощью долгосрочные отношения с клиентами. Кейс ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Современная программа лояльности — не просто альтернатива скидкам и обязательный элемент маркетинга. Это мощный инструмент, с помощью которого компания ведет диалог и выстраивает эмоциональные отношения с покупателями.

Подробнее о том, как это работает, рассказала старший менеджер по программе лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ Анна Косарева.... Подробнее
Юлия Рожкова
Руководитель сервиса email-маркетинга, DashaMail
21/02/2024
Как устроен email-маркетинг в B2B, чем отличается от B2C и как создавать эффективные рассылки для бизнеса
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения любого бизнеса. При этом он довольно гибкий и в разных нишах бизнеса используется по-разному. Руководитель сервиса DashaMail Рожкова Юлия рассказывает об основных отличиях в стратегиях email-маркетинга в B2B и B2C-сферах и их причинах.... Подробнее
Иван Барченков
Генеральный директор, MediaNation
21/02/2024
Почему нельзя так просто запустить рекламу и увеличить доход в несколько раз? И как все же этого добиться (рекомендации бизнесу разных размеров)
Нередко компании инвестируют солидные суммы в рекламу, а в ответ ждут быстрого и кратного роста продаж. Однако не всегда такой подход приносит пользу бизнесу.

В статье поговорим о том, почему резко поднять выручку за счет рекламы не так просто и что делать, чтобы все же добиться этого без серьезных потерь.... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
19/02/2024
Комиссии Ozon: за что и сколько нужно платить. Краткий обзор для начинающих и актуальные цены 3
Тема комиссий на любом маркетплейсе не только одна из самых неприятных для любого селлера, но и довольно непростая. Именно она выступает одним из основных критериев при выборе площадки для продажи товаров и планировании затрат. ... Подробнее